Жители дома в Серёдке добились перерасчёта платы за отопление
Жителям дома в Серёдке пересчитали завышенные в январе счета за отопление. «Вести» уже рассказывали о том, что в феврале люди получили счёта в два раза больше обычного. Такие цифры в ресурсоснабжающей организации «Коммунальные услуги» оправдали сорванной на счётчике тепла пломбой. Жильцы уверяли, им пришлось её сорвать, чтоб заменить севшие в приборе батарейки, и об этом они почти сразу сообщили по телефону инженеру компании. Но в организации утверждали: «Перерасчёт не предусмотрен по закону».
В прокуратуре с этим не согласились, напомнив «Коммунальным услугам» как раз про закон, а именно - Постановление Правительства от 2011 года.
«У нас есть приказ Генерального прокурора, который обязывает осуществлять мониторинг средств массовой информации и даже социальных сетей. Я ваш сюжет увидел, инициировал проверку - и вот результат», - Юрий Зайцев, старший помощник прокурора Псковской области
Отмечу, жители Серёдки считали виновниками завышенных счетов свою управляющую компанию «Жилуслуги», на что мы и сослались в сюжете. Однако в «Жилуслугах» нам пояснили: выставляет счета ресурсоснабжающая организация - управляющая компания отвечала в данном случае только за состояние общедомового имущества. Если в следующий раз жильцы заметят, что счётчик перестал работать, не нужно его трогать, а стоит сразу звонить в управляющую или ресурсоснабжающую организацию.
Регина Кадырова. Вести-Псков