Много вопросов по защите прав потребителя можно решить на стадии претензионной работы
Более 190 псковичей обратились в 2021 году за консультацией в общественную организацию защиты прав потребителей «Наше право». Рассказал ее председатель Александр Алексеев в ходе интервью на телеканале "Россия 24". И почти половине этих граждан после потребовалось составление претензий в адрес продавцов. Также примерно 50 обратившимся было оказано юридическое сопровождение в суде по защите своих прав.
— Бывает, что граждане ограничиваются консультацией - им все понятно, и дальше они своими силами доходят до результата. Очень много вопросов решается на претензионной стадии. Важно, чтобы продавец или исполнитель понимали, насколько грамотно составлена претензия, грамотно указаны ссылки на закон. Мы также стараемся обозначить последствия, связанные с нарушением прав потребителя.
Гость студии отметил, что работу по оказанию помощи потребителям можно назвать сезонной. Так, в весенне-летний сезон актуальны разбирательства по подрядным договорам, поскольку становится актуальным строительство дачных домиков, бань и хозпостроек, зимой, особенно в новодние праздники, - это спорты по приоберетенной технике. Особенно в конце 2021 года, добавил Александр Алексеев, было большое число жалоб на некачественное изготовление мебели.
Вести-Псков