Три килограмма картофеля и капусту одной из первых попросила псковская пенсионерка у волонтеров Первые заявки о помощи по телефону горячей линии оставили около десяти пожилых псковичей. В рамках Всероссийской акции «Мы вместе» добровольцы и активисты ОНФ помогают в покупке продуктов, лекарств и решении бытовых проблем тем, кто оказался во время эпидемии в особой группе риска, а именно пожилым людям. Три килограмма картофеля и капусту одной из первых попросила псковская пенсионерка у волонтеров
Три килограмма картофеля и капусту одной из первых попросила псковская пенсионерка у волонтеров

Три килограмма картофеля и капусту одной из первых попросила псковская пенсионерка у волонтеров

Первые заявки о помощи по телефону горячей линии оставили около десяти пожилых псковичей. В рамках Всероссийской акции «Мы вместе» добровольцы и активисты ОНФ помогают в покупке продуктов, лекарств и решении бытовых проблем тем, кто оказался во время эпидемии в особой группе риска, а именно пожилым людям.

Три килограмма картофеля и капусту одной из первых попросила псковская пенсионерка, которой помогает также и соцработник. Женщина не ходит в магазин, хотела разгрузить свою помощницу, чтобы тяжёлый пакет с продуктами принесли именно волонтёры.

Волонтёры работают только по заявкам. Нужно рассказать, что требуется, когда и в какое время доставить. Добровольцев можно узнать по яркой одежде, при себе у них есть удостоверение. Задача волонтёров - доставка продуктов, лекарств и помощь в бытовых вопросах.

МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА И ВОЛОНТЁРСТВА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «У каждой заявки есть индификационный номер, можно сказать - кодовое слово. Волонтёр, который принимает заявку, он отзванивается тому, кто оставлял заявку, говорит, как его зовут, какой индификационный номер, какое кодовое слово и согласует тот перечень продуктов питания или лекарства, которые нужно приобрести».

Алина Чабан


Поделиться

Материалы по этой теме