banner anim radio 2025 new

Заключенного Себежской колонии осудили за пропаганду терроризма Семь лет и два месяца колонии особого режима получил тридцатилетний гражданин Узбекистана за преступления, связанные с пропагандой терроризма, призывами к экстремизму и подготовкой к применению насилия в отношении сотрудников исправительного учреждения региона. Заключенного Себежской колонии осудили за пропаганду терроризма
Заключенного Себежской колонии осудили за пропаганду терроризма

Заключенного Себежской колонии осудили за пропаганду терроризма

Семь лет и два месяца колонии особого режима получил тридцатилетний гражданин Узбекистана за преступления, связанные с пропагандой терроризма, призывами к экстремизму и подготовкой к применению насилия в отношении сотрудников исправительного учреждения региона.


Наказание 2-й Западный окружной военный суд назначил по совокупности статей. Совершить уголовно наказуемое деяние осуждённый умудрился будучи заключённым в Себежской колонии строгого режима. Притом срок по предыдущей статье — девять лет подходил к концу. На свободу мужчина должен был выйти через пару месяцев. Сидя за решёткой, он высказывался в поддержку запрещённой в России международной террористической организации, призывал сокамерников к расправе над инакомыслящими, планировал нападение на сотрудников колонии. Противоправную деятельность заключённого пресекли сотрудники Управления ФСБ России по Псковской области. Во время оглашения приговора молодой человек старался держаться нарочито спокойно, видимо, не осознавая всей тяжести содеянного. После — перекинулся парой слов со своим адвокатом. Отметим, что у защиты есть десять дней на подачу апелляции. Гособвинение приговором осталось довольно, изначально просило наказания в виде восьми лет лишения свободы.

«При определении наказания, суд учёл характер степени общественной опасности преступления, личности виновного, влияние назначенного наказания на исправление заключённого и условия жизни его семьи. Исходя из изложенного, суд обоснованно пришёл к выводу, что исправление и перевоспитание подсудимого возможно только в условиях изоляции его от общества», заявила прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Псковской области Оксана Комарницкая.

Нажеда Прыгина, Владимир Шагапов


Поделиться