banner anim radio 2025 new

Для чего нужны узоры на национальном костюме Сето и что они обозначают? Мастерица Энне Лыйв плетёт пояса, вяжет варежки с сетусскими узорами. По её словам, это актуально и в наши дни. Программы Дины Перевозчиковой. Эфир 14.12.2019.

Сможет ли молодёжь освоить увлечения пенсионеров? Можно ли поменять их местами? Именно это мы и проверяем в проекте «До 60 и старше». В этот раз героями выпуска стала танцовщица латинских танцев Александра Думкина и пенсионерка из народа Сето – Эне Лыйв.

Молодые и талантливые, нацеленные на развитие своих идей. Самые смелые изобретения и необычные задумки. О новаторских идеях юных псковичей способных прокачать нашу экономику. Программа Любови Кузнецовой. Эфир 07.12.2019

«Самое страшное, когда в больнице говорили - 50/50. Выживет - не выживет. Вот это было страшно». Как супруги Петровы страху не поддались, а начали борьбу за счастливую и здоровую жизнь своего сына. «Возим его всюду. В центры всякие медицинские. Разница есть. Даже по прошествии года разница есть». О том, как тяжелый диагноз сына не разделил, а объединил семью Петровых - в новой серии телепроекта «Оптимисты».

Участником первого выпуска программы "До 60 и старше" стал известный художник Анатолий Жбанов, которому пришлось ради съёмок примерить на себя костюм древнерусского воина и взять в руки меч.

Где взять рабочие руки? Почему молодежь не видит себя за заводским станком? И как может и должно поменять ситуацию профориентирование в школах? Обсудим в очередном выпуске проекта «Своё дело». Программа Любови Кузнецовой. Эфир 08.11.2019

Новый герой - Николай Яковлев. Мастер производственного обучения по столярному делу уже десять лет работает в Псковском колледже профессиональных технологий и сервиса. Считает, что столяром можно быть только по призванию. Секретами профессии он поделился с Арсением Ивановым

Программа о девушках, которых по состоянию здоровья отправили в психоневрологический интернат. Там они должны были жить всю жизнь. Но они решились и стали участниками проекта "Я и мой выбор". По условиям которого, женщины вышли из интерната, стали работать в интеграционных мастерских и жить в доме при мастерских.