
"YouTube давно превратился в фабрику пустоты" - Рифат Сабитов
YouTube больше не является площадкой для воплощения творческих замыслов, как это было раньше. Для многих видеоблогеров съемки и монтаж видео - не творчество, а заработок, они создают контент только ради продвижения в алгоритмах. Нередко это приводит к стрессу, снижению мотивации и выгоранию.
Заместитель председателя Общественного совета при Минцифры России, председатель комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов назвал YouTube "фабрикой пустоты".
"Творчество должно быть осмысленным и конструктивным, но YouTube давно превратился в фабрику пустоты, а зачастую и вредного контента, где ценятся только цифры, а не качество или идеи. Вместо поддержки оригинальных форматов платформа загоняет всех в одни и те же рамки, убивая разнообразие. Это типичная западная модель: выжать из создателей все, а затем выбросить их", — подчеркнул Рифат Сабитов (цитата: "Вести-Ставрополье").
Когда алгоритм решает, что смотреть, а блогеры вынуждены под него подстраиваться, контент становится одинаковым: все делают однотипные видео, потому что только так можно пробиться в рекомендации. Между тем, смысл видеохостинга в другом, отметил Рифат Сабитов, - делать уникальный контент и дать каждому шанс найти свою аудиторию.
Вести-Псков
