Серьезный дефект двигателя автомобиля. Удалось ли псковичке вернуть свои деньги?
С незапланированным ремонтом машины столкнулась псковичка. Марина Морева выбрала понравившийся вариант на онлайн-площадке, в заявлении продавец указал только явные изъяны транспортного средства. Купив автомобиль в Санкт-Петербурге, девушка поехала на нем обратно в Псков. И уже на трассе, при более высоких оборотах двигателя услышала посторонние шумы. На следующий день показала машину знакомому механику. Тот вынес вердикт – нужен либо капитальный дорогостоящий ремонт двигателя, либо его замена.
"Я связалась с продавцом, объяснила ему ситуацию, которую я обнаружила, продавец мне сказал, что поскольку сделка уже произошла, автомобиль не новый, и я уже проехала на нем определенное количество километров до дома, это почти четыреста километров, соответственно, это теперь является моей проблемой", - Марина Морева.
Марина обратилась к юристу. Тот связался с продавцом и заявил, что будет обращаться в суд и все судебные издержки лягут на бывшего владельца. Только тогда мужчина признал свою неправоту, согласился вернуть всю сумму и лично приехал в Псков за своим автомобилем. В случае, если недобросовестный продавец отказывается идти на контакт, юристы рекомендуют обязательно обращаться в суд, но главное, стараться обезопасить себя еще во время покупки.
"Провести диагностику полную транспортного средства. Проверить транспортное средство на всех возможных ресурсах. Например, на официальном сайте ГИБДД, через Госуслуги, на сайте судебных приставов. То есть обезопасить себя вот таким вот образом", - Лидия Чагодаева, юрист в области гражданских правоотношений.
Вести-Псков
