Три дня работы, 400 звонков. Операторы "Прямой линии" с губернатором продолжают принимать обращения граждан
Около 400 звонков за три дня работы приняли в колл-центре "Прямой линии" с губернатором. Как и в прежние годы, больше всего жителей волнуют вопросы медицины, ЖКХ, дорог и образования. Горячая линия - не единственный канал связи. Также есть возможность оставить обращение или видеовопрос в нашей группе "ВКонтакте", прислать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., отправить через портал "Госуслуги" на платформе обратной связи или в приложении "Решаем вместе".
"Из Себежа звонят, из Великих Лук звонят, из Опочки звонят. Сегодня меньше звонков из Пскова, звонят вот из районов. Больше звонит пожилое поколение. Я считаю, что прямая линия, конечно же, полезна", - Евгения Лыжина, волонтер.
Вести-Псков
