Елена Косенкова: «Мода — она такая ненадёжная»
Елена Косенкова генеральный директор «Псковской швейной фабрики «Славянка» рассказала о том, как менялась мода на мужские костюмы. В первые послевоенные годы у мужчин были в моде очень широкие брюки и брюки-галифе. Также в одно время были популярны очень длинные пиджаки и широкие лацканы. Сейчас на смену пришла абсолютно другая мода — костюмы «двойки» и «тройки». Причем у фабрики есть изделия как премиального качества, так и эконом-класс.
«Очень красивые изделия — это «двойки», «тройки». Это высокого уровня технология, для богатых людей. Там очень серьезные ткани из Италии, Испании, Великобритании. 1 метр ткани — 80-100 евро. Дешёвыми они не могут быть», — рассказала Елена Косенкова.
Также всегда была в производсвте и линейка эконом-класса. Оптовые цены на неё начинаются от 3800 рублей и выше. Такие костюмы очень востребованы, однако всегда люди хотят великолепное качество, современную модель и хорошие цены, добавила Елена Косенкова. При этом она отметила, что в последнее время люди боятся покупать яркие модели. По опыту самую красивую и яркую одежду покупают жители Москвы, а жители Санкт-Петебурга всегда берут модели тёмных цветов.
Вести-Псков