Педагоги дополнительного образования: дети соскучились по очным занятиям
После вынужденного двухнедельного перерыва, учреждения дополнительного образования вновь открыли свои двери ученикам. При соблюдении противоэпидемиологических мер заработали спортивные секции, творческие кружки и музыкальные школы. С какими сложностями столкнулись педагоги и чему ребята рады больше всего?
Свои первые фигуры из глины, эти ребята сделали, еще до осенних каникул. И теперь после двух недельного перерыва приходится вспоминать азы и наверстывать упущенное. Но по словам учеников детской школы искусств главное, что можно снова прийти на уроки и заняться любимым делом.
«Глина она растекается и очень сложно сделать фигуру четкой правильной, может смяться, может что-то отвалиться когда будет выпекаться», — рассказала Аля Гайдук.
«Я была рада, я скучала по своим учителям, занятиям. Потому что онлайн нам просто задавали домашнее задание, присылали. Учитель может объяснить тебе, как правильно делать, общение живое», — сказала Егорова Милана.
Да и сами педагоги рады, что уроки после перерыва все-таки начались в привычном режиме.
«Для меня радость, что все началось опять в режиме человеческом. В понедельник, когда начались занятия, дети обнимались. Каникулы оказались немного больше, чем обычно. Тихие сидят вообще не такие, третий класс вообще не бывает тихим. Возможно это от ответственности, а возможно просто соскучились по учебе», — рассказала педагог Детской школы искусств г.Пскова Мария Пузыня.
Для тех, кто соскучился по занятиям, но не может приходить из-за карантина или болезни, предусмотрены и онлайн уроки.
«Мы занимаемся с ребятами очно, есть варианты, когда мы применяем дистанционную практику, потому что некоторые классы на карантине, кто-то просто болен, орви сейчас распространено», — рассказал Константин Васильев, директор Детской школы искусств г.Пскова.
Единственное ограничение сейчас в работе для учреждений дополнительного образования — это отсутствие массовых мероприятий-конкурсов и выступлений. Поэтому педагогам приходится записывать на видео своих учеников. Но даже в этом, говорят, есть свои плюсы.
«Опыт записывания на камеру тоже очень сложный, потому что очень многие дети, камеры боятся и этот опыт тоже нужен», — Преподаватель детской музыкальной школы № 5 Игорь Никитин.
А благодаря таким записям родители смогут познакомиться с творчеством своих детей даже не выходя из дома.
Арсений Иванов, Антон Иванов. Вести-Псков