Шестнадцать районных газет вошли в общий медиа-холдинг. Теперь районки выходят в новом формате. Объём газет увеличился, у некоторых появилась цветная обложка. Но с новым обликом появился и новый режим работы.

Такой жители Дедовичей «Коммуну» видели только по праздникам. Теперь любимая газета каждую неделю выходит с цветной обложкой. Нововведений много, и не все ещё к ним привыкли.

ЖИТЕЛИ ДЕДОВИЧЕЙ:
«- Слушайте, что-то не понравилось
- Почему
- Столько всего, но не нашего. Нашего же надо в районе побольше, а не псковского».
«Нравится, что в цветном формате теперь «Коммуна».
«Стало интереснее, ну она и раньше была интересная. Главное, чтобы писали достоверное, а так интересно узнать что-то новое о Дедовичах, что мы и не замечаем».
«Новое всегда интересно, здорово, хорошо».

Привыкать к новым порядкам предстоит и самой редакции, но главное, что единственную газету райцентра, которая выходит с 1932 года, удалось сохранить.

МАРГАРИТА СМИРНОВА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «КОММУНА»: «Муниципальное предприятие уже еле концы с концами сводило, поэтому необходимы были перемены, поэтому спасительной соломинкой оказалось создание этого большого медиахолдинга. Мне кажется, что это помогло газете выжить».

Новая жизнь началась и у газеты «Сельская новь» в Бежаницах. Та же цветная обложка, большая ТВ-программа и целый раздел, посвященный областному центру. Но издание ничего не потеряло: страницы стали больше, и их количество увеличилось, теперь огромный простор для больших публикаций и качественных иллюстраций.

НАДЕЖДА ГУСАКОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ ГАЗЕТЫ «СЕЛЬСКАЯ НОВЬ»: «В первую очередь, это, конечно, возможность развернуться журналисту, корреспонденту, который может высказаться, выразить свое отношение. Вот новый формат, но к нему нужно привыкнуть и нам, и жителям поселка».

За новым обликом стоит и новый режим работы. Штат сократился до трёх человек. В редакции остались только журналист, редактор и менеджер. Поскольку газеты стали частью холдинга, то и бухгалтерия общая. Вёрстку и финальное редактирование теперь делают удалённо из Пскова.

МАКСИМ АНДРЕЕВ, ШЕФ-РЕДАКТОР ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «МЕДИА 60»: «Мы поменяли дизайн газет, поменяли верстку, сделали их более современными, удобнее для читателя. Он теперь получает не огромные слепые полосы, а большое количество материалов с иллюстрациями».

На яркую сторону уже перешли 16 газет. Постепенно в холдинг войдут все 24 районных издания в новом стиле, с новыми правилами, а в будущем, надеются редакции, и с новым тиражом.

Дина Перевозчикова, Виктория Парфёнова, Александр Калинин


Поделиться