«Горводоканал» призывает псковичей не реагировать на агрессивную рекламу о поверке счетчиков Псковичей поставили перед фактом, что у них есть только десять дней, чтобы поверить счётчики на воду. Такие извещения оказались практически в каждом почтовом ящике. Оказались всего лишь рекламой, правда оформленной, как официальный документ. Репортаж Регины Кадыровой. «Горводоканал» призывает псковичей не реагировать на агрессивную рекламу о поверке счетчиков
«Горводоканал» призывает псковичей не реагировать на агрессивную рекламу о поверке счетчиков

«Горводоканал» призывает псковичей не реагировать на агрессивную рекламу о поверке счетчиков

Псковичей поставили перед фактом, что у них есть только десять дней, чтобы поверить счётчики на воду. Такие извещения оказались практически в каждом почтовом ящике. Оказались всего лишь рекламой, правда оформленной, как официальный документ. Репортаж Регины Кадыровой.

- По 053 в справочную позвоните. Вам скажут фирмы, которые делают поверку.

В последние дни в псковском «Горводоканале» - наплыв звонков от испуганных людей. Жители города получили по листовке в почтовый ящик. Там цитируется федеральный закон, согласно которому счётчики должны быть поверены. Причём подобная ситуация с поверщиками счётчиков была в Пскове год назад. И сейчас глава города сразу подключила все возможные ресурсы, чтобы объяснить людям, особенно доверчивым пенсионерам, их права.

«Наши пожилые люди нуждаются в защите, для этого мы социальную службу своевременно уведомили. О том, что жители города получают данные листовки, мы направили обращение в УМВД Пскова для принятия мер, поэтому сегодня и социальная служба, и общество инвалидов нам оказывает помощь в информировании граждан», - Елена Полонская, глава г. Пскова

Эта листовка - всего лишь реклама. Но из-за того, что в первых строчках выделено: в течение десяти дней, люди думают: время ограничено. Вот и семидесятилетняя соседка Марии Ивановой не на шутку перепугалась.

«И она пришла ко мне с этой бумажкой, я говорю: тётя Света подождите, пока ничего и никуда не звоните, это реклама, которая не относится ни к «Горводоканалу», ни к Управлению», - Мария Иванова.

Мы нашли пенсионерку, которая по объявлению позвонила.

- Я получила вашу квитанцию
- Это не квитанция, это извещение о том, что работы проводятся, у вас срок работы подошёл уже к концу? Вы посмотрели по документам?
- Куда вам заплатить?
- Посмотрите срок поверки, если он истекает - обращайтесь, если нет - тогда не надо. Всего доброго.

Видимо сами работники компании устали от нездорового ажиотажа, который вызвала их же реклама. В «Горводоканале» объясняют гораздо спокойнее: человек сам решает, что ему выгодней: оплачивать поверку и платить потом по реальному расходу воды или не тратить деньги на поверку, но платить по нормативу. А когда нужно поверять или менять счётчик написано в его паспорте.

«Мы за это не отвечаем, но, зная, что может кто-то не сохранил у себя свидетельство на прибор учёта, кто-то забыл о сроке поверки, стали практиковать именно такую ситуацию, что мы за два месяца до окончания межповерочного периода сами оповещаем в квитанциях всех нанимателей по поводу окончания межповерочного периода», - Анжелика Лясина, финансовый директор МП г. Пскова «Горводоканал».

Можно узнать, когда у вас поверка, также позвонив в «Горводоканал», но сама организация этим не занимается. Что касается компаний, которые поверяют счётчики без снятия, в Пскове их много. И первая, в которую я позвонила, озвучила цену на треть меньше, чем просит, уже известный своей рекламой в нескольких регионах Водоучёт.

Регина Кадырова, Игорь Тринеев, Вести-Псков


Поделиться

Материалы по этой теме