Горячая линия и Интернет-площадка: псковичи смогут оставить свои обращения и жалобы по работе регоператора
В ближайшие дни областные власти планируют создать дополнительную площадку в Интернете для приема обращений по работе регионального оператора ТКО. Также, в связи с плохой работой колл-центра Экопрома, администрация области запустит свою горячую линию.
Что касается ошибочных данных, их исправят к апрелю. Все, кто получил неверные квитанции за вывоз мусора, может обратиться в приемную регионального оператора, заполнить заявление и принести старую квитанцию, в которой указано сколько человек проживает в квартире. После этого сделают перерасчет. В районы, в которых нет приемных, представители Экопрома и администрации области приедут сами.
СЕРГЕЙ ГРАХОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА: «Уже составлен график объезда по районам, чтобы минимизировать те неприятности, которые возникли не по вине людей. Людям объявляется в какое время в их районе будет присутствовать региональный оператор и представители ПКС, чтобы человек мог прийти, предоставить документ, ему произвели перерасчет».
Екатерина Давыдова