Новый порядок налоговых уведомлений: кому придет автоматически, а кому - на бумаге
Жители Псковской области начали получать налоговые уведомления на уплату имущественных налогов. С этого года действует новый порядок их получения.
Теперь гражданам, которые имеют подтвержденную учетную запись на портале "Госуслуг", уведомление будет автоматически приходить в личный кабинет. Но это не значит, что граждане, не зарегистрированные на "Госуслугах", его не получат. Уведомление может прийти в личный кабинет налогоплательщика или на бумажном носителе.
При обнаружении в налоговом уведомлении ошибок или недостоверных сведений, которые завышают сумму налога, налогоплательщик вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о перерасчете налога. Это можно сделать через Личный кабинет налогоплательщика или при личном обращении в любой налоговый орган. Уплатить налоги необходимо до 1 декабря 2026 года.
В налоговой службе напоминают, что есть категория налогоплательщиков, которая вообще не получит уведомлений.
"Да, действительно, есть те псковичи, которые в этом году не получат уведомление на уплату имущественных налогов. В первую очередь это те граждане, у которых общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 300 рублей (за исключением случаев, когда истекает трехлетний срок направления уведомления). Также документ не придет, если есть налоговая льгота или налоговый вычет, или иные установленные законодательством основания, полностью освобождающие от оплаты налогов. Кстати, проверить наличие льготы можно в Личном кабинете в разделе "Имущество" и в сервисе "Справочная информация о ставках и льготах для налогоплательщиков по имущественным налогам" на сайте ФНС", - Анна Кутузова, руководитель УФНС России по Псковской области.
Вести-Псков
Присоединяйтесь к нам в "МАКС" https://max.ru/vestipskov
