Квалификацию педагогов, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья, нужно постоянно повышать Вопрос повышения квалификации педагогов, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обсудили депутаты на очередном заседании Великолукской городской Думы. Сегодня каждый ребёнок с инвалидностью или ограничением в здоровье после медицинского обследования получает рекомендации о том, какие именно специалисты должны с ним заниматься в учреждениях образования.      Квалификацию педагогов, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья, нужно постоянно повышать
Квалификацию педагогов, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья, нужно постоянно повышать

Квалификацию педагогов, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья, нужно постоянно повышать

Вопрос повышения квалификации педагогов, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обсудили депутаты на очередном заседании Великолукской городской Думы. Сегодня каждый ребёнок с инвалидностью или ограничением в здоровье после медицинского обследования получает рекомендации о том, какие именно специалисты должны с ним заниматься в учреждениях образования.     

ИННА РЕПЯХ, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ: «В нашей стране стали уделять значительное внимание детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам. И поэтому депутатов нашей Великолукской Думы безусловно заинтересовал вопрос, а как у нас, в нашем муниципальном образовании обстоит эта работа, как организована работа для таких детей».

В образовательных учреждениях Великих Лук работают логопеды, психологи, дефектологи, оказывается коррекционная помощь, налажено обучение по специально адаптированной программе. Вместе с тем, специалисты Управления образования уверены, что нужно не отставать от новых методик. Значит требуется постоянное повышение квалификации педагогов. Это первоочередная задача Великолукского образования.

Лариса Чурикова

 

 


Поделиться