Денис Сачков, главный врач Псковской станции скорой медицинской помощи, лично мониторит вызовы скорой помощи. Об этом он сообщил в интервью телеканалу «Россия 24».

— Я прослушиваю вызова, у меня с этого начинается каждое утро. Какие вызова, что было, как общались диспетчера с людьми. У нас ведётся полный архив. 

Мониторинг звонков, по его словам, ведется из-за достаточно большого количества жалоб на хамство или грубость диспетчера. Однако, как подметил Денис Сачков, где-то эти жалобы обоснованы - в таком случае ведется работа со всей службой, а где-то - просто выдумка пациентов. 

«Обоснованные жалобы - если скорая не приехала на аварию, на травму, на роды. Если скорая не вовремя приехала. Обоснована, если диспетчер нахамил, если фельдшер вёл себя некорректно. Обоснована, если фельдшер оказал не ту помощь, которая положена по протоколам оказания помощи в машине, на дому. Вот это всё обоснованные жалобы. И такие действительно есть», — пояснил главный врач Псковской станции скорой медицинской помощи

Также по наблюдениям Дениса Сачкова, псковичи с большей частотой вызывают сразу скорую помощь, чем участкового терапевта.

— Слушая вызов можно услышать следующее. На вопрос диспетчера: «Почему вы не вызвали участкового врача?», - ответ: «А что мне сделает участковый врач? Давление померит. За лекарствами-то я пойду в аптеку, а скорая помощь уже приезжает готовая». Вот вам и ответ на вопрос.

Анна Адельгейм. Вести-Псков


Поделиться

Материалы по этой теме