Абитуриентам понадобится получить сертификат электронной подписи, чтобы подать документы на поступление в ВУЗ дистанционно. Об этом пишет ТАСС.

Получить электронную подпись может любой гражданин старше 14 лет. Сделать это можно в аккредитованных Минкомсвязи России учреждениях. Например, в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты. Для этого понадобится оригинал паспорта, СНИЛС и ИНН. Нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности.

К массовому использованию электронной подписи, рассказывают в ведомстве, пришли из-за сложившейся эпидемиологической обстановки. Это позволит уменьшить контакты членов приёмной комиссии с абитуриентами и упростить их работу. Например, с ее помощью абитуриент из Псковской области сможет подать документы в московский вуз, не выезжая из родного региона, и тем самым экономит время и деньги, которые обычно поступающие тратят на дорогу.

Андрей Удалов


Поделиться