Как оформить электронную подпись, рассказали в налоговой
Более двух тысяч налогоплательщиков области уже получили квалифицированную электронную подпись. С июля этого года юрлицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам их выдают налоговики. Электронная подпись существенно упрощает документооборот и получение многих услуг. Нужна для взаимодействия с государственными электронными системами, позволяет участвовать в торгах на электронных площадках. Получить электронную подпись в Псковской области обязаны около 20 тысяч налогоплательщиков.
Сертификаты действительны год и три месяца. Выдаются бесплатно, как вновь зарегистрированным налогоплательщикам, так и тем, кому электронную подпись нужно заменить.
«Для замены сертификата необходимо предварительно записаться на приём в налоговый орган по записи. Через сервис ФНС России «Онлайн запись на приём в инспекцию». Необходимо отметить, что получить электронную подпись может лично руководитель организации, либо индивидуальный предприниматель. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и сертифицированный носитель ключевой информации», - Станислав Герасимов, заместитель начальника отдела информационной безопасности УФНС РФ по Псковской области
Вести-Псков
