Пыталовские поисковики продолжают работы по подъему самолета из Кокшинского болота В этот раз отряду «Поиск 97» пришлось сначала проламывать лёд, после чего выкачивать из углублений воду мотопомпой и вручную копать. Во время работ на поверхность выходит керосин, а значит поисковики на верном пути. Судя по щупу, элементы фюзеляжа находятся на глубине около трех метров. Напомним, место падения самолета было обнаружено в ноябре, благодаря рассказам местных жителей. Пыталовские поисковики продолжают работы по подъему самолета из Кокшинского болота
Пыталовские поисковики продолжают работы по подъему самолета из Кокшинского болота

Пыталовские поисковики продолжают работы по подъему самолета из Кокшинского болота

В этот раз отряду «Поиск 97» пришлось сначала проламывать лёд, после чего выкачивать из углублений воду мотопомпой и вручную копать. Во время работ на поверхность выходит керосин, а значит поисковики на верном пути. Судя по щупу, элементы фюзеляжа находятся на глубине около трех метров. Напомним, место падения самолета было обнаружено в ноябре, благодаря рассказам местных жителей.

poiskoviki2

Предположительно это ИЛ-2, которым управляли младший лейтенант Леван Чанкотадзе и сержант Федор Зимин.

Арсений Иванов. Вести-Псков


Поделиться

Материалы по этой теме