Динамика обращений в Центр управления регионом (ЦУР Псковской области) стремительно растёт. Так в 2019 году система «Инцидент-менеджмент» зафиксировала 1500 обращений, за 2020 в ЦУР обработал уже 4,5 тысячи обращений, а с середины 2020 года до сегодняшнего дня количество обращений уже более 24 тысяч.

«Мы видим, что люди с каждым разом получая ответы в социальных сетях они начинают пользоваться этим инструментом и учатся этим инструментом пользоваться», — рассказала в интервью на телеканале «Россия 24» руководитель Центра управления регионом Анастасия Григорьева.

Напомним, ЦУР работает в Псковской области с 1 декабря 2020 года. Благодаря информационной системе «Инцидент-менеджмент» сотрудники отслеживают публикации в социальных сетях и распределяют обращения на конечных исполнителей, которые готовят ответ. Так, например, граждане могут вместо обращения в управляющую компанию просто написать о проблеме в социальной сети и получить ответ или помощь.

Вести-Псков


Поделиться

Последние новости