Ежегодно в Псковский Роспотребнадзор поступает более двух с половиной тысяч обращений. Примерно две трети касаются розничной торговли. С каждым годом увеличивается количество жалоб, связанных с Интернет-магазинами и онлайн-продажами. По статистике, в месяц около тридцати потребителей жалуются на качество товара, неполную комплектацию заказа или вообще на его несоответствие.

Поэтому специалисты Роспотребнадзора настоятельно рекомендуют, прежде чем делать заказ через сайт, - почитать о нём отзывы и проверить, есть ли в онлайн-магазине информация о продавце. Множество обращений связаны с качеством полученных услуг. И традиционно около 20% касается сферы ЖКХ.

МАРИНА НИКУЛИНА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ - ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Эти обращения носят характер чаще всего с жалобами оказываемых услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов и также на качество услуг коммунальных. Горячая вода бывает ненадлежащая, либо температура не соответствует, либо какие-то примеси присутствуют, цветовые, вкусовые, запах посторонний, низкая температура отопления».

Екатерина Давыдова


Поделиться

Материалы по этой теме