Новостные программы ГТРК «Псков» на телеканалах «Россия 1» и «Россия 24» стабильно удерживают свою аудиторию и привлекают новых зрителей
К таким выводам пришли исследователи компании «Медиа-Хиллс», которые изучили аудиторию нашего телеканала и предоставили статистику. По данным измерения, которое проводилось с первого октября по пятнадцатое ноября охват, доля и рейтинг новостных программ значительно превышают показатели других региональных телеканалов.
Наша телекомпания в этом году провела две прямых линии с губернатором области. Это сложная работа целой команды специалистов как в самой студии, так и за её пределами. Продюсеры приняли более тысячи звонков с вопросами главе региона. Больше тридцати самых важных прозвучали в эфире и губернатор дал на них ответ.
НАТАЛЬЯ ЮРЧЕНКО, ДИРЕКТОР ГТРК "ПСКОВ":
«Прямая линия с губернатором которую в этом году мы сделали, и наше мнение и по отзывам, получилось удивительно качественно, очень динамичный и очень высокопрофессиональный продукт, который мы видим по тем рейтингам по тем долям. Естественно поднял нашу «Россию 24» на очень высокие показатели».
Еще этот год запомнился большим количеством новых проектов и побед. Например, фильм Марины Михайловой «Фрески Пскова», который оказался в числе победителей на фестивале “Радонеж” и признан «Жемчужиной России» на масштабном телефоруме в Ярославле.
Надежда Прыгина
