Больше 60 звонков в день поступает на «горячую линию» по вопросам перехода на цифровое телевидение
Больше шестидесяти звонков в день поступает на «горячую линию» по вопросам перехода на цифровое телевидение. Почти половина вопросов - это заказ волонтеров, которые помогают пожилым людям подключить и настроить приставку для цифрового телевидения. Остальные вопросы касаются консультаций по технической части и по получению компенсации за приобретенное оборудование.
Напомним, колл-центр работает ещё с апреля, однако пик обращений граждан ожидается в ближайшее время, так как 14 октября Псковская область должна полностью перейти на цифровое эфирное вещание.
ДЕНИС МАТВЕЕВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «У нас на сегодняшний день режим работы с 9 до 18 - все остальное время работает робот, который записывает информацию, а специалисты колл-центра на следующий день обрабатывают ее, связываются с заявителями и, соответственно, решают поставленную проблему. С 14 числа мы переходим в режим с 8 до 20 - это время, в которое центр будет работать усиленно, потому что после отключения мы ожидаем повышения звонков в разы».
Андрей Удалов