Как подавать информацию и стоит ли приравнять журналистов и блогеров - обсудили на II Медиафоруме в Пскове
В Пскове проходит II Псковский Медиафорум. На нём обсуждают проблемы работы СМИ. Пленарную дискуссию посвятили вызовам, с которыми сталкиваются современные медиа. Что это за вызовы и как меняется медиапространство?
Как средствам массовой информации работать с аудиторией Интернета и нужно ли приравнивать журналистов и блогеров? Федеральные эксперты из медиасферы и представители власти сходятся в одном - Интернет как площадка нужна всем. Средства массовой информации находят здесь своего читателя и зрителя.
АЛЕКСАНДР ШИРОКИХ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ: «Мы не рассматриваем Интернет как медиа, Интернет - это всего лишь среда для телека. Это труба доставки сигнала, точно такая же, как все остальные трубы: цифровой эфир-кабель, точно такая же среда, просто одна из сред. Мы не считаем, что это наш конкурент, мы считаем, что это среда доставки».
Но для зрителя, особенно молодого, большая проблема - не потеряться в этом огромном информационном разнообразии. И здесь на первый план выходит доверие, которое по сути является самым важным ресурсом и для блогеров и для журналистов. Помимо этого есть ещё масса вопросов, которые для профессионального медиасообщества как вызов времени.
ВАЛЕРИЙ ФЁДОРОВ, ДИРЕКТОР ВСЕРОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: «Должен ли журналист писать или снимать для своего издания или обязательно вести свой собственный блог? Если да, то кто от этого выигрывает, больше сам он или его издание. Нужно ли политикам идти в социальные сети и если да, то к чему они должны быть готовы. Какие там существуют правила, как нужно себя вести, чтобы это сработало в плюс, а не разрушило твою репутацию».
Погружается в социальные сети и власть. Чтобы быть доступнее и оперативнее получать информацию.
Ведение страниц в Интернете сейчас стало отдельной специализацией. Поэтому в очередной раз на круглых столах Медиафорума, эксперты делятся опытом с профессиональным сообществом: как подавать информацию, как привлекать подписчиков, как внедрять новое. Все это для того, чтобы журналисты и медийщики давали зрителям и читателям полную картину происходящего в самом современном и актуальном виде.
Андрей Удалов, Сергей Дьяков