Кто первый встал - того и тапки. Как псковские предприниматели подстраиваются под дизайн-код для вывесок? Сотрудники Контрольного управления сегодня проверили соответствие вывесок дизайн-коду. Псковские предприниматели должны были ещё к третьему июня внести свой вклад в преображение областного центра. Регина Кадырова присоединилась к рейду. Кто первый встал - того и тапки. Как псковские предприниматели подстраиваются под дизайн-код для вывесок?
Кто первый встал - того и тапки. Как псковские предприниматели подстраиваются под дизайн-код для вывесок?

Кто первый встал - того и тапки. Как псковские предприниматели подстраиваются под дизайн-код для вывесок?

Сотрудники Контрольного управления сегодня проверили соответствие вывесок дизайн-коду. Псковские предприниматели должны были ещё к третьему июня внести свой вклад в преображение областного центра. Регина Кадырова присоединилась к рейду.

"Это - пример почти идеального соответствия дизайн-коду города," - объясняет начальник контрольного управления Пскова Наталья Симонова. Вывески в новом доме предприниматели почти сразу установили гармоничные, в едином стиле, не перекрывающие фасад. Исключение - этот кубический блок, но его владелец уже предупреждён и он обещал заменить конструкцию.

«Будет 15 рабочих дней для устранения данного нарушения или самостоятельного демонтажа. Если предупреждение не будет исполнено, будет подготовлено постановление о принудительном демонтаже с последующим взысканием денежных средств. - И за демонтаж они должны заплатить.- И за демонтаж, и за хранение вывески, пока они её не заберут», - Наталья Симонова, начальник контрольного управления Администрации Пскова.

«В псковском дизайн-коде работает правило: "Кто первый встал - того и тапки... зелёная зона фасада". Например, владелец этого кафе свою вывеску придумал раньше остальных предпринимателей в этом доме, поэтому остальные предприниматели в своих вывесках должны были ориентироваться уже на его пример», - Регина Кадырова, корреспондент.

Владелец сети кафе Михаил Пасько объясняет: его вывески - это не редкостная удача, а результат долгой и вдумчивой работы. О существовании разработанного дизайн-кода предприниматель узнал заранее, когда пошёл заверять вывеску на первое кафе. Главный архитектор тогда посоветовал ему подготовить конструкцию сразу по коду, который находился уже в стадии принятия.

«Мы хотели там такую более внушительную вывеску, и мы долго к нему ходили, полгода почти согласовывали, разрабатывали, но тут надо отдать ему должное, что он в итоге сэкономил нам наши средства, потому что масштабность вывески поменялась, она уменьшилась», - Михаил Пасько, предприниматель.

Получается сейчас шанс заверить вывеску у комиссии увеличивается, если бизнесмен будет ориентироваться на уже утверждённую на фасаде конструкцию, либо заранее договорится с соседями по фасаду о стиле и примерной стоимости, и согласует вывески оптом. Но можно обойтись и без согласования. Тогда придётся писать название на высоте полутора метров от земли, буквами не выше 15 сантиметров.

Регина Кадырова, Василий Нордэн, Вести-Псков


Поделиться

Материалы по этой теме