Координационный совет при Общественной палате РФ утвердил новый классификатор коммуникационных индустрий. В него входят девять направлений: рекламные коммуникации, цифровые решения, маркетинговые услуги, событийные коммуникации, корпоративные и общественные коммуникации, коммуникационные исследования и аналитика, политические коммуникации, услуги по созданию брендов и блогерская деятельность.

Рифат Сабитов, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию медиа и заместитель руководителя ВГТРК, сообщил, что за год члены совета, представляющие 29 ассоциаций, пришли к единому мнению о составе отрасли.

Сопредседатель совета Вячеслав Лащевский подчеркнул, что этот классификатор поможет в разработке новых экономических кодов, включении коммуникационных отраслей в креативную экономику и признании их как отдельной научной дисциплины.

Вести-Псков


Поделиться

Материалы по этой теме