Растет и их популярность, и ДТП. Электросамокаты в центре внимания в областном Собрании депутатов Запрещать использование электросамокатов в области или нет, - обсудили на круглом столе в областном Собрании. Помимо депутатов, в дискуссии участвовали члены регионального молодежного парламента, представители ГИБДД, профильных ведомств и сами пользователи средств индивидуальной мобильности. Их популярность растет и пропорционально – число ДТП с их участием. Растет и их популярность, и ДТП. Электросамокаты в центре внимания в областном Собрании депутатов

Растет и их популярность, и ДТП. Электросамокаты в центре внимания в областном Собрании депутатов

Запрещать использование электросамокатов в области или нет, - обсудили на круглом столе в областном Собрании. Помимо депутатов, в дискуссии участвовали члены регионального молодежного парламента, представители ГИБДД, профильных ведомств и сами пользователи средств индивидуальной мобильности. Их популярность растет и пропорционально – число ДТП с их участием.

С марта 2023 года электросамокаты официально стали средствами индивидуальной мобильности. Для них существует целый ряд правил дорожного движения. При этом на них не распространяются требования о государственной регистрации.

"Мое четкое убеждение - каждое средство передвижения должно иметь свой госномер, каждый участник движения должен иметь водительские права на тот или иной вид транспорта. Это должно быть некое правовое поле, в котором мы будем двигаться все, то есть вся Россия. И здесь, конечно, главное, чтобы было законодательство на федеральном уровне принято", - Алексей Севастьянов, депутат Псковского областного Собрания депутатов.

Какие предложения озвучили участники, и что решили в итоге, расскажем в наших следующих выпусках.

Вести-Псков


Поделиться

Материалы по этой теме