Появились, как подснежники. Псковичи жалуются на огромное количество ям на дорогах С приходом оттепели, в Пскове обнажилась одна из главных проблем - дороги. Ямы самых разных размеров появились на нескольких городских улицах. Проверять подвеску на прочность приходится на Труда, Кузбасской дивизии. Один из самых проблемных участков в этом году - Ольгинский мост. Хорошая новость - ямочный ремонт начали именно с него. Уже этим утром автомобилистов ждал приятный сюрприз. Но остальные дороги пока не радуют, по ним сегодня проехалась съемочная группа «Вести-Псков». Появились, как подснежники. Псковичи жалуются на огромное количество ям на дорогах
Появились, как подснежники. Псковичи жалуются на огромное количество ям на дорогах

Появились, как подснежники. Псковичи жалуются на огромное количество ям на дорогах

С приходом оттепели, в Пскове обнажилась одна из главных проблем - дороги. Ямы самых разных размеров появились на нескольких городских улицах. Проверять подвеску на прочность приходится на Труда, Кузбасской дивизии. Один из самых проблемных участков в этом году - Ольгинский мост. Хорошая новость - ямочный ремонт начали именно с него. Уже этим утром автомобилистов ждал приятный сюрприз. Но остальные дороги пока не радуют, по ним сегодня проехалась съемочная группа «Вести-Псков».

«Если раньше выбор маршрута из точки А в точку Б зависел от количества пробок на дорогах, то последние 2 недели главный фактор у псковских автомобилистов - количество ям, где можно, как говорится, оставить подвеску», - Игорь Данилов.

Готовить этот материал мы начали ещё накануне и самая плачевная ситуация была на Ольгинском мосту. Дорога больше походила на швейцарский сыр, из одной ямы даже торчала арматура. Поездка превращалась в экзаменационную змейку.

Но буквально за одну ночь здесь появились заплатки. Начать ямочный ремонт, как рассказали в администрации города, не могли из-за погоды. Лавировать между трещинами приходится, например, и в районе Любятово, правда и этих ям уже завтра утром не будет, их залатают ночью. Причин их появления, говорят в Управлении городского хозяйства, две: погода и качество покрытия.

«С износом асфальтобетонного покрытия появляются трещины, проникает влага, идёт разрыв. Тем более места, где постоянно скапливается вода, они более подвержены разрушению покрытия. На старых дорогах мы наблюдаем не только разрушения, но и просадки, что говорит о том, что и основание автомобильной дороги тоже устарело. Нужно комплексное решение, замена покрытия и замена основания», - Александр Грацкий, заместитель начальника УГХ г. Пскова.

И хоть дорогу на Ольгинском мосту сейчас залатали, проблемных участков ещё много и устранять ямы будут постепенно

Игорь Данилов, Денис Алексеев. Вести-Псков


Поделиться

Материалы по этой теме