Портрет дорожника: Печорский филиал «Псковавтодора» В нашей постоянной рубрике "Портрет дорожника" расскажем сегодня о специалистах Печорского филиала «Псковавтодора». 39 человек следят за состоянием дорог и обеспечивают безопасность пешеходов и водителей на трассах, объединяющих деревни с райцентром. Репортаж Дины Перевозчиковой. Портрет дорожника: Печорский филиал «Псковавтодора»
Портрет дорожника: Печорский филиал «Псковавтодора»

Портрет дорожника: Печорский филиал «Псковавтодора»

В нашей постоянной рубрике "Портрет дорожника" расскажем сегодня о специалистах Печорского филиала «Псковавтодора». 39 человек следят за состоянием дорог и обеспечивают безопасность пешеходов и водителей на трассах, объединяющих деревни с райцентром. Репортаж Дины Перевозчиковой.

В Псковской области Печоры занимают, наверное, второе место после Пскова по популярности у туристов. Общее впечатление о поездке складывается из множества факторов, и не последнюю роль здесь играет состояние дорог. Поэтому на работниках дорожной сферы в Печорском районе особая ответственность.

Все трассы, которые ведут в город, улицы в самом туристическом центре приводят в порядок после зимы: очищают обочины, красят дорожные элементы, проверяют готовность водопропускных труб и делают ямочный ремонт. Устраняют дефекты и на других дорогах Печорского района. Алексей Вениаминов в дорожной отрасли 45 лет. Сейчас отвечает за участок протяжённостью 80 км. Рабочих рук не всегда хватает, поэтому и сам берётся за инструменты.

«Стараемся обеспечивать безопасное движение. Довольно интересно, потому что приходится в течение недели поработать, и с кисточкой, и с лопатой, и ямочный ремонт с асфальтом»,- Алексей Вениаминов, дорожный мастер.

Ещё один незаменимый специалист Печорского филиала «Псковавтодора» - Петр Кострикин, он всю жизнь работает машинистом экскаватора, сам может исправить любую поломку. Да и некогда кого-то ждать, - признаётся дорожник, без этой техники почти все дорожные работы просто останавливаются.

«Работы все важные, нет такой работы, которая не важная, я так считаю. Летом в командировке, зимой соль месим, грузим, без выходных, без проходных, если можно так сказать. Если бы не по душе, наверное давно бы бросил», -  Петр Кострикин, машинист экскаватора.

Летом дорожникам предстоит покос травы и вырубка кустарников, чтобы обеспечить видимость дорожных знаков, а также постоянное выравнивание гравийных дорог.

«Никто не отменял и другие работы, которые не входят в перечень, но мы их выполняем: замена водопропускных труб, которые износились, их нужно менять. Замена остановок, которые приходят в негодность, мы тоже устанавливаем новый бортовой камень и новые оцинкованные автопавильоны, которые не требуют покраски и более долговечны», - Николай Лигижинский, директор Печорского филиала ГБУ ПО "Псковавтодор".

В первую очередь ремонтируют самые изношенные дороги. В этом году замахнулись на 5 км от Неелово-Кудина гора-Печоры до деревни Новый Изборск с заменой всех труб и ремонтом автобусных остановок.

Дина Перевозчикова, Сергей Дьяков. Вести-Псков.


Поделиться

Материалы по этой теме