Портрет дорожника: грейдерист Владимир Сазонов и дорожный мастер Юрий Маевский ГТРК «Псков» продолжает рассказывать о работниках дорожной отрасли. Сегодня речь пойдет о гдовском филиале государственного предприятия "Псковавтодор", грейдеристе Владимире Сазонове и дорожном мастере Юрии Маевском. Портрет дорожника: грейдерист Владимир Сазонов и дорожный мастер Юрий Маевский
Портрет дорожника: грейдерист Владимир Сазонов и дорожный мастер Юрий Маевский

Портрет дорожника: грейдерист Владимир Сазонов и дорожный мастер Юрий Маевский

ГТРК «Псков» продолжает рассказывать о работниках дорожной отрасли. Сегодня речь пойдет о гдовском филиале государственного предприятия "Псковавтодор", грейдеристе Владимире Сазонове и дорожном мастере Юрии Маевском.

Два КАМАЗа щебня должны укрепить непрочное песочное основание этой дороги. После выгрузки за дело берется грейдер под управлением Владимира Сазонова. Он - представитель семейной дорожной династии - в этой отрасли работал отец. С крупной техникой Владимир был связан всю жизнь - учился на тракториста, служил в танковых войсках.

portret doroznika 3

«Работаю уже очень давно, с 97 года на автогрейдер сел и вот работаю до сих пор. Грейдер умеет очень много, и каналы копать и где-то выровнять, ямки засыпать. Машины ездят, колеи нужно убирать, гребенки очень много у нас, приходится ее выравнивать», - Владимир Сазонов, грейдерист.

Главное - рассказывает он - смотреть, чтобы получалось ровно и на дороге не оставались камни. Качество работы контролирует и дорожный мастер. Юрий Маевский. Он работает в этой сфере с двухтысячного года. Сейчас руководит ремонтом этого участка - показывает, где нужно грейдировать, а где подсыпать. Здесь, на дороге на Самолву дорожники трудятся уже почти три месяца.

portret doroznika 2

«Работы не останавливались, потому что дорога для таких машин не приспособлена, ее сразу продавили, буксовали. Мы в аварийном порядке засыпали, делали проезд. Засыпали те места, которые пробиты, где машины буксуют, и пропускали которые покрепче, сейчас мы засыпаем, которые пропускали», - Юрий Маевский, дорожный мастер.

Сейчас дорожники щебнем укрепляют наиболее сложные участки пути. Уложено двадцать пять тысяч тонн этого материала, а также более трех тысяч тонн асфальтовой крошки и почти тонна ПГС. Напомним, дорога на Самолву находится в болотистой местности, в последнее время здесь регулярно проезжает тяжелая техника, которая перевозит стройматериалы для возведения монумента "Ледовое побоище". Каждый день на участке трудятся дорожные бригады, грейдеры и катки, чтобы обеспечить проезд для грузовиков и автотранспорта местных жителей.

Иван Павлов, Василий Нордэн, Вести-Псков.


Поделиться

Материалы по этой теме