Как развивается дорожная отрасль в регионе? В Гдовском районе в этом году начнется ремонт дороги на Самолву. Об этом заявил и.о.председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Станислав Стармолотов в интервью нашей телекомпании. Напомним, весной и летом эту трассу псковским дорожникам пришлось ремонтировать внепланово, так как ее разбила тяжелая техника. Подробнее об этом, а также о состоянии дел в дорожной сфере - руководитель дорожного комитета рассказал в интервью Ивану Павлову. Как развивается дорожная отрасль в регионе?
Как развивается дорожная отрасль в регионе?

Как развивается дорожная отрасль в регионе?

В Гдовском районе в этом году начнется ремонт дороги на Самолву. Об этом заявил и.о.председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Станислав Стармолотов в интервью нашей телекомпании. Напомним, весной и летом эту трассу псковским дорожникам пришлось ремонтировать внепланово, так как ее разбила тяжелая техника. Подробнее об этом, а также о состоянии дел в дорожной сфере - руководитель дорожного комитета рассказал в интервью Ивану Павлову.

- Здравствуйте, Станислав Янович. В целом, какие успехи есть в ремонте, в строительстве дорог, в содержании всего того хозяйства, которое относится к дорожной отрасли?

- Успехов я считаю много, в области успешно реализуется нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», у нас большие объемы по мостовому строительству, есть большие объемы работ по приграничному партнерству с партнерами из прибалтийских республик. В целом, отрасль живая и динамично развивающаяся. В рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» серьезное направление у нас Псков-Гдов-Сланцы, каждый год мы там делаем участок около 20 километров, а к концу 2024 года планируем полностью завершить ремонт этого направления. Большой мост в этом году приняли досрочно, подрядчики должны были его сдать в ноябре, но так получилось, что принимали мы его уже в июне. Это мост через реку Шелонь в Дедовичском районе, на въезде в сами Дедовичи, достаточно большой мост, протяженностью более 100 метров, стоимостью миллиард 780 миллионов, насколько я помню, приграничное сотрудничество, насколько я помню, один объект сдали, это 4 километра на подъезде к пограничному пункту Брунишево в Лаврах.

- Как дорожники справлялись с миссией поддержания в рабочем состоянии, с ремонтом дороги на Самолву, которая была так актуальна в этом году?

- Дорога на Самолву, вызов очень серьезный был. Псковавтодор, я считаю, провел беспрецедентную работу, объемную. Привлек туда большое количество техники. Более 30 тысяч тонн инертных материалов было завезено, это в основном щебень. Не то, чтобы она в плохом состоянии была, она не предназначена была для такого потока тяжелой строительной техники и просто строительной техники. Принято решение, что на днях будут проводиться конкурсные процедуры. Мы начинаем ремонт этой дороги, в первую очередь, будет проводиться замена асфальта в населенных пунктах, в этом году мы наверное уже приступим.

- В целом, куда развивается дорожная отрасль региона?

Перспективы развития на данный момент достаточно хорошие, этому способствует нацпроект «Безопасные и качественный автомобильные дороги», в скором времени у нас прогнозируется в рамках проекта выделение денег на проект мостов. То есть массово будем заниматься строительством и ремонтом мостов, и в целом, такие объемы работ позволяют развиваться как государственным предприятиям, так и частному бизнесу.

- Требуется ли Псковской области строительство новых дорог и если да, то на каких направлениях?

- Большей частью, конечно, требуется, большей частью - это обходы городов, основное у всех на слуху - Северный обход города Пскова, чтобы разгрузить его от транзитного грузового транспорта, ну и вообще улучшить транспортную доступность в разные районы города, обход Великих Лук тоже считаю необходим и тоже ведется определенная работа, тоже нужно разгрузить город от транзита

- Спасибо за интервью!

- Спасибо вам.

Вести-Псков


Поделиться

Материалы по этой теме