Всегда на связи, чтобы не оставить жителей без воды. "Вести" узнали, как работает Единая диспетчерская служба "Горводоканала" В случае аварийной ситуации на водопроводных сетях в новогодние праздники жители Пскова могут позвонить в Единую диспетчерскую службу, которая будет работать в прежнем режиме. Специалисты принимают звонки и выезжают на место аварии круглосуточно. Как устроена работа Единой диспетчерской службы "Горводоканала", расскажет Дина Перевозчикова. Всегда на связи, чтобы не оставить жителей без воды.

Всегда на связи, чтобы не оставить жителей без воды. "Вести" узнали, как работает Единая диспетчерская служба "Горводоканала"

В случае аварийной ситуации на водопроводных сетях в новогодние праздники жители Пскова могут позвонить в Единую диспетчерскую службу, которая будет работать в прежнем режиме. Специалисты принимают звонки и выезжают на место аварии круглосуточно. Как устроена работа Единой диспетчерской службы "Горводоканала", расскажет Дина Перевозчикова.

- Утечка. Красноармейская, 15. Выезжаем.

В Единую диспетчерскую службу поступает звонок от управляющей компании: утечка в подвале, своими силами перекрыть не могут, поэтому вызвали специалистов "Горводоканала". Бригада сразу выезжает по нужному адресу. В месяц успевают отработать от 800 до 1000 подобных заявок.

"Поступает вызов в диспетчерскую, диспетчер расспрашивает, что конкретно случилось, потому что бывают и ложные вызовы. У диспетчера есть схема водопроводных сетей, он передает заявку нам, мы берем заявку и приезжаем на вызов", - Сергей Нерлов, мастер аварийной смены Единой диспетчерской службы МП г. Пскова "Горводоканал".

Вопросы решают по трем основным направлениям: канализация, водопровод и ливневка. Но и в случае других звонков не отказывают в помощи.

"В нашу службу обращаются граждане нашего города с разными вопросами, которые зачастую не относятся к прямому функционалу нашей службы. Но мы в любом случае все звонки принимаем и переадресовываем в нужные им инстанции, если это не относится к нашей деятельности", - Сергей Солдатов, руководитель Единой диспетчерской службы МП г. Пскова "Горводоканал".

Этот отдел "Горводоканала" тесно взаимодействует со всеми ведомствами. Например, именно специалисты диспетчерской службы сообщают пожарным о неисправности гидрантов. Кроме того, на всех гидронасосах в городе есть специальные датчики, которые тоже помогают отслеживать ситуацию. В случае падения давления или неисправности сигнал автоматически поступит диспетчеру.

"Мы видим давление всех наших насосных станций, мы видим работу всех КНС, как насосы работают, в каком они режиме. Также мы видим поверхностный водозабор: какой объем воды выдается, и подземный водозабор. В случае какой-то большой аварийной ситуации нам даже не нужно ждать звонка", - Александр Иванов, начальник смены Единой диспетчерской службы МП г. Пскова "Горводоканал".

Работает Единая диспетчерская служба круглосуточно. И в таком режиме 24 на 7 на страже водных артерий города специалисты будут даже в течение новогодних праздников. Телефон Единой диспетчерской службы МП г.Пскова "Горводоканал" - 79-20-60.

Дина Перевозчикова, Мария Саханенок, Игорь Тринеев, Сюзанна Музыка. Вести-Псков


Поделиться

Последние новости