В Порховскую коррекционную школу-интернат поступило новое учебное оборудование
Воспитанники Порховской коррекционной школы-интерната осваивают новое учебное оборудование. Кабинеты технологии, физики, классы для логопедических занятий оснастили по последнему слову техники. Это было сделано по проекту "Доброшкола" федерального проекта "Современная школа" нацпроекта "Образование". Из Порхова материал Виктории Писуковой.
- Я сегодня собираюсь готовить сложные закрытые бутерброды.
С приготовлением сэндвичей шестиклассница Лиза справляется на раз-два. На уроках технологии девочки готовят разные блюда - от бутербродов до борща. Теперь кулинарить они смогут на кухне с самым современным оборудованием. Тостер, мультиварка, мясорубка, соковыжималка, духовой шкаф и даже посудомоечная машина. Такое оснащение - мечта любой хозяйки. Не меньше новинок в швейной мастерской - оборудование для вязания, бисероплетения, гобеленовой вышивки и, конечно, шитья.
Новое оснащение облегчает процесс создания изделий. И даёт новые возможности для творчества. Здесь это ценят. Воспитанницы Натальи Зиновьевой участвуют и выигрывают в областных творческих конкурсах.
«И, конечно, на уроках технологии девочки знакомятся не только с каким-то видом рукоделия: вязание, вышивание, а также они знакомятся с профессией: портной, закройщик, модельер. Ну и в дальнейшем возможно они выберут эту профессию и станут возможно известными модельерами», - Наталья Зиновьева, учитель технологии Порховской специальной (коррекционной) школы-интерната.
Оборудованием для рукоделия оснастили и кабинет декоративно-прикладного творчества. Вся эта красота появилась в школе-интернате благодаря проекту "Доброшкола" федерального проекта "Современная школа" нацпроекта "Образование".
«Всё оборудование, поступившее к нам, стоит более 7 миллионов рублей. Для нас это очень весомая помощь и для наших деток тоже. Педагоги обновили свои рабочие программы в связи с поступившим оборудованием. Все прошли повышение квалификации», - Ольга Шульц, и.о. директора Порховской специальной (коррекционной) школы-интерната.
На уроке физики седьмой класс проводит первый эксперимент. Яйцо тонет в обычной воде и всплывает в солёной. Теперь в кабинете есть всё необходимое, чтобы школьники получали больше знаний именно опытным путём.
«В наш кабинет поступило очень много оборудования. И теперь я смогу каждый свой урок проводить с ребятами как маленькая лаборатория, где мы будем проводить исследования, открывать новые какие-то знания. А это необходимо для того, чтобы шагать в ногу со временем», - 40 Татьяна Петрова, учитель физики и математики Порховской специальной (коррекционной) школы-интерната.
Тренажёр Бильгоу, доска-балансир, используется для стимуляции речи. Это только одна из новинок в логопедическом классе. Фаворит учеников - интерактивный рабочий стол.
«Современные дети очень любят компьютеры и телефоны, наполненные играми. Поэтому, конечно, интерактивное оборудование, которым мы пользуемся, оно детей очень привлекает», - Ирина Андреева, учитель-логопед Порховской специальной (коррекционной) школы-интерната.
С таким разнообразием средств обучение занятия стали интереснее не только для детей, но и для педагогов.
Виктория Писукова, Денис Алексеев, Вести-Псков